"Балтика" перешла на воду

14 апреля 2010, 13:21
Сегодня компания объявила о выпуске питьевой воды "Живой ручей".

Решение расширить линейку продуктов безалкогольным напитком в компании объясняют просто: в текущих условиях нестабильной экономической ситуации и усиления регулирования пивоваренной отрасли необходимо находить новые пути для укрепления своих позиций на рынке.

В рамках своей долгосрочной стратегии "Балтика" планирует постепенно диверсифицировать портфель брендов и дальше развивать непивное направление.

Напомним, что помимо ключевого бренда "Балтика", в портфеле компании около тридцати марок пива, таких как "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg 1664 и восемь непивных брендов.

Свой первый безалкогольный продукт здесь запустили в конце апреля прошлого года. Квас "Хлебный край" вошел тогда в новую для компании категорию "прохладительные напитки". Это позволило "Балтике" охватить новую аудиторию и занять хорошие позиции на стабильно растущем рынке кваса.

Через несколько месяцев стартовала и рекламная кампания для "Хлебного края".

С "Живым ручьем" история обещает повториться. Как рассказали в пресс-службе "Балтики" предоставить фотографии нового продукта здесь пока не могут. Продажи "Живого ручья" начнутся в конце мая, тогда же начнется рекламная кампания. До этого времени в компании будут сохранять интригу относительно внешнего вида "Живого ручья".

Питьевая вода "Живой Ручей", добывается из артезианской скважины в Ярославле. Специально для производства "Живого ручья" "Балтика" специально закупила оборудование, которое позволит очищать воду экологически чистым путем.

Сколько будет стоить новинка от "Балтики" пока неизвестна, но продукт рассчитан на продажи в среднеценовом сегменте рядом с марками Bon Aqua (Coca-Cola) и Aqua Minerale (PepsiCo). В компании планируют осваивать рынок воды постепенно, начав тестовые продажи "Живого Ручья" в европейской части России. Затем, если продажи будут успешными, "Живой ручей" выйдет и на федеральном уровне.

Для продвижения питьевой воды компания "Балтика" планирует использовать свою дистрибуционную сеть, которая, по словам представителей компании, является одной из самых развитых в России.

"Выпуская воду "Живой ручей", компания "Балтика" укрепляет свои позиции в непивном сегменте, - комментирует вице-президент по маркетингу компании "Балтика" Денис Шерстенников. - В прошлом году мы запустили успешную новинку - квас натурального брожения "Хлебный Край", теперь предлагаем нашим покупателям питьевую артезианскую воду "Живой Ручей".

Газированная и негазированная вода "Живой ручей" будет выпускаться в бутылках 0,5 литра и 1,5 литра.

Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF, так прокомментировал новость: "Безусловно, это плюс Балтике. Вероятнее всего первоначальная стратегия будет заключаться в легком ценовом демпинге (относительно Аква Минерале и Бон Аква) и повышенном качестве продукта (новое оборудование, постоянный контроль). Российская дистрибуционная сеть Балтики, не уступающая компаниям Coca-Cola и PepsiCo, позволит грамотно заполонить полки магазинов. Однако, стоит обратить внимание на то, что появлением в портфеле брендов "Живого ручья", Балтика будет воздействовать на общее впечатление выпускаемых ею брендов в виде подсознательных бенефитов: натуральность, природная чистота, настоящий вкус.
Вряд ли стоит сомневаться в успешности нового бренда. Его "русскость" начинает коммуникацию с нэйма, и, вероятнее всего, дизайн так же будет подчеркивать основные особенности Российского бренда (патриотизм и любовь к нашей стране еще никто не отменял)".
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

В Ярославской области построят завод по производству безалкогольных напитков...

Участники Мирового политического форума в Ярославле пьют натуральный квас вместо колы...

Ярославская область: на заводе минеральной воды готовятся к летнему сезону ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

ASGARD Branding разработал дизайн упаковки минеральной воды VEDUCHI
24 мая 2017, 09:24
Агентство ASGARD для компании «Чеченские Минеральные Воды» завершило работы по дизайну товарной марки и упаковки минеральной воды VEDUCHI. Название «Ведучи» имеет географическое происхождение. Так называется село в Чеченской республике и...
"Балтика" выпустила новый квас "Хлебный край Белый"
16 мая 2017, 06:37
Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, запустила в России новый продукт в категории «квас» - "Хлебный край Белый". Новинка будет продаваться по всей стране. Новинка будет производиться на четырёх заводах компании в...
«Боржоми» поможет насладиться праздниками
28 февраля 2017, 17:23
В преддверии весенних праздников брендинговое агентство Depot WPF разработало для бренда минеральной воды «Боржоми» key-visual и дизайн промоупаковки. Нестандартное для категории решение выделяет марку на фоне конкурентов и привлекает внимание потребителей. «ИДС...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: