"Балтика" перешла на воду

14 апреля 2010, 13:21
Сегодня компания объявила о выпуске питьевой воды "Живой ручей".

Решение расширить линейку продуктов безалкогольным напитком в компании объясняют просто: в текущих условиях нестабильной экономической ситуации и усиления регулирования пивоваренной отрасли необходимо находить новые пути для укрепления своих позиций на рынке.

В рамках своей долгосрочной стратегии "Балтика" планирует постепенно диверсифицировать портфель брендов и дальше развивать непивное направление.

Напомним, что помимо ключевого бренда "Балтика", в портфеле компании около тридцати марок пива, таких как "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg 1664 и восемь непивных брендов.

Свой первый безалкогольный продукт здесь запустили в конце апреля прошлого года. Квас "Хлебный край" вошел тогда в новую для компании категорию "прохладительные напитки". Это позволило "Балтике" охватить новую аудиторию и занять хорошие позиции на стабильно растущем рынке кваса.

Через несколько месяцев стартовала и рекламная кампания для "Хлебного края".

С "Живым ручьем" история обещает повториться. Как рассказали в пресс-службе "Балтики" предоставить фотографии нового продукта здесь пока не могут. Продажи "Живого ручья" начнутся в конце мая, тогда же начнется рекламная кампания. До этого времени в компании будут сохранять интригу относительно внешнего вида "Живого ручья".

Питьевая вода "Живой Ручей", добывается из артезианской скважины в Ярославле. Специально для производства "Живого ручья" "Балтика" специально закупила оборудование, которое позволит очищать воду экологически чистым путем.

Сколько будет стоить новинка от "Балтики" пока неизвестна, но продукт рассчитан на продажи в среднеценовом сегменте рядом с марками Bon Aqua (Coca-Cola) и Aqua Minerale (PepsiCo). В компании планируют осваивать рынок воды постепенно, начав тестовые продажи "Живого Ручья" в европейской части России. Затем, если продажи будут успешными, "Живой ручей" выйдет и на федеральном уровне.

Для продвижения питьевой воды компания "Балтика" планирует использовать свою дистрибуционную сеть, которая, по словам представителей компании, является одной из самых развитых в России.

"Выпуская воду "Живой ручей", компания "Балтика" укрепляет свои позиции в непивном сегменте, - комментирует вице-президент по маркетингу компании "Балтика" Денис Шерстенников. - В прошлом году мы запустили успешную новинку - квас натурального брожения "Хлебный Край", теперь предлагаем нашим покупателям питьевую артезианскую воду "Живой Ручей".

Газированная и негазированная вода "Живой ручей" будет выпускаться в бутылках 0,5 литра и 1,5 литра.

Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF, так прокомментировал новость: "Безусловно, это плюс Балтике. Вероятнее всего первоначальная стратегия будет заключаться в легком ценовом демпинге (относительно Аква Минерале и Бон Аква) и повышенном качестве продукта (новое оборудование, постоянный контроль). Российская дистрибуционная сеть Балтики, не уступающая компаниям Coca-Cola и PepsiCo, позволит грамотно заполонить полки магазинов. Однако, стоит обратить внимание на то, что появлением в портфеле брендов "Живого ручья", Балтика будет воздействовать на общее впечатление выпускаемых ею брендов в виде подсознательных бенефитов: натуральность, природная чистота, настоящий вкус.
Вряд ли стоит сомневаться в успешности нового бренда. Его "русскость" начинает коммуникацию с нэйма, и, вероятнее всего, дизайн так же будет подчеркивать основные особенности Российского бренда (патриотизм и любовь к нашей стране еще никто не отменял)".
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

В Ярославской области построят завод по производству безалкогольных напитков...

Участники Мирового политического форума в Ярославле пьют натуральный квас вместо колы...

Ярославская область: на заводе минеральной воды готовятся к летнему сезону ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Боржоми» поможет насладиться праздниками
28 февраля 2017, 17:23
В преддверии весенних праздников брендинговое агентство Depot WPF разработало для бренда минеральной воды «Боржоми» key-visual и дизайн промоупаковки. Нестандартное для категории решение выделяет марку на фоне конкурентов и привлекает внимание потребителей. «ИДС...
Новый дизайн минеральной воды Mever от «Рычал-Су»
9 февраля 2017, 10:03
Брендинговое агентство Depot WPF и группа компаний «Рычал-Су» провели редизайн упаковки минеральной воды MEVER и представили новый формат — стеклянную бутылку — для распространения в HoReCa. Бренд-команда «Рычал-Су» обратилась в Depot WPF c задачей по...
«Центр-инвест» отправился на воды
30 декабря 2016, 14:28
Банк претендует на имущество пятигорских компаний-производителей минералки Ставропольский арбитражный суд удовлетворил заявления ПАО КБ «Центр-инвест» о признании банкротом ООО «Славяновская-Люкс» и ООО «Торговый дом Очаково КМВ». Компании принадлежат...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: